?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вчера объявили номинантов, давайте попробуем устроить небольшой флэшмоб: посмотреть фильмы по основным номинациям (необязательно всё. что получится), организованно обсудить за несколько дней до вручения и попробовать предсказать победителей. Вручение состоится 26 февраля. Кто поддержит?)

Мне кажется, все москвичи и так знают, но на всякий случай поделюсь: если хотите ознакомиться с номинантами чуть раньше проката, в "Ролане" будет проходить фестиваль "Арт-мейнстрим", вот программа - http://www.5zvezd.ru/festivals/art-meynstrim-3/
Фильмы, которые уже прошли в прокате и попали в номинанты "Оскара" ("Прибытие", "По соображениям совести"), можно посмотреть в "Соловье" на Красной Пресне - http://www.kinocenter.ru/repertoire/ Не очень люблю этот кинотеатр, но хорошо, что есть возможность все же сходить на фильмы, вышедшие из проката и еще не появившиеся на торрентах. Особенно горячо советую сходить на "Прибытие", ни один домашний кинотеатр не заменит вам впечатление от этого фильма из зрительного зала.
Да, и, если вдруг знаете где можно найти/купить/посмотреть фильмы, не выделенные жирным шрифтом и курсивом, буду рада если поделитесь ссылками.

Основные номинации:
Лучший фильм:
Ла-Ла Ленд, 6/10
Лев, 8/10
Лунный свет (прокат с 16 февраля 2017 г.)
Любой ценой, 9/10
Манчестер у моря, 8/10
Ограды
По соображениям совести, 8/10
Прибытие, 10/10
Скрытые фигуры (прокат с 16 марта 2017 г.)

Лучший режиссер:
Дени Вильнёв — Прибытие
Мэл Гибсон — По соображениям совести
Дэмьен Шазелл — Ла-Ла Ленд
Кеннет Лонерган — Манчестер у моря
Барри Дженкинс — Лунный свет

Лучший фильм на иностранном языке:
Коммивояжер 5/10
Тони Эрдманн, 6/10
Моя земля, 9/10
Вторая жизнь Уве, 8/10
Танна

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
bukogolik
Jan. 25th, 2017 12:31 pm (UTC)
О, ты посмотрела "Тони Эрдмана" :)
У нас выходит на следующей неделе, кажется, "Коммивояжер". "Танну" обещают только в марте, а "Мою землю" год назад крутили, но я не пошла :)
Не знаю, что успею посмотреть. "Любой ценой" на английском вообще только ночью показывают (
sa_t_i
Jan. 25th, 2017 12:44 pm (UTC)
Ураааааа!!! Инна, классно, я рада! Сергей еще обещал присоединиться)

Да, посмотрела, но мне не оч "Тонни Эрдманн". Жестковато моментами и холодно, на мой вкус:)
Счастливцы) А, 2 февраля - это же следующая неделя)) Получается, у нас тоже на следующей неделе же выходит "Коммивояжер".
Если будешь смотреть дома на Танну, Мою землю и Любой ценой могу кинуть ссылки)
А ты ходила на "Ла-ла лэнд"?
bukogolik
Jan. 25th, 2017 02:10 pm (UTC)
Нет, я пока только "ТЭ" из всего этого видела :) Согласно про холодно, но там, по-моему, по-другому бы и не смотрелось.
"Ла-ла-лэнд", думаю, будет главным образом мило и красиво, а вот "Манчестер у моря" мне по всему должен очень понравиться, поэтому я заочно за него болею :)
Дома если на что и решусь, то на "Вторую жизнь Уве".
sa_t_i
Jan. 25th, 2017 06:52 pm (UTC)
"Согласно про холодно, но там, по-моему, по-другому бы и не смотрелось" - возможно, но, на мой вкус, перебор со сценами неловкого молчания и мне очень не нравится, когда из бизнесвумен делают робота. Мне показалось, у дочери изначально был внутренний надлом, и отец не помог, а только его обострил, несмотря на обнимашки в конце) И не люблю, когда из мужиков (особенно, бизнесовых) делают посмешище. Сцена в отеле меня убила.

Да, так и есть, "Ла-ла лэнд" - мило, красиво, попсово и как-то вторично) Честно говоря, я не очень понимаю почему так много номинаций и уже наград. Только как дань кинематографу. Жаль, "Одержимость" Шазелла была очень крутой. Хотя, может, во мне до сих пор еще говорит обида за "Мулен Руж"))

Погоди пока болеть за Манчестер, посмотри сначала "Прибытие":) По-моему, это шедевр. Про Манчестер расскажи, если посмотришь. У нас глухо пока.
bukogolik
Jan. 25th, 2017 08:13 pm (UTC)
По-моему, там со всем порядок :) Мы на одном дыхании фильм посмотрели, несмотря на 3 часа. Даже в конце удивились, что уже вдруг все. Мне не кажется, что отец что-то обострил, скорее сам понял, что у него тоже не идеальный подход к жизни. И сцена в отеле мне совсем, ну вот совсем не кажется сценой, делающей из мужчины посмещище. Вот давай Сергея спросим :)

Наверное, не следует тебе говорить, но мне не нравится "Мулен Руж" :)

Про "Прибытие" мы уже говорили немного. Я все еще не думаю, что буду его смотреть в ближайшее время. А "Манчестер" по всему судя - мой любимый цвет и мой любимый размер :) И я люблю Кейси Аффлека.
sa_t_i
Jan. 26th, 2017 07:21 am (UTC)
Да это понятно, у кого он вообще идеальный?) Помнишь начало, когда она вышла из дома поговорить по рабочим делам, и отец нашел её сидящей на ступеньке? Мне показалось, у неё уже накопилась к этому моменту дикая усталость, когда делаешь всё, чтобы добиться своего, а не складывается. И всё это на фоне личного кризиса, вполне нормального для её возраста. И вместо того, чтобы пытаться с ним справиться в одиночку, приезжает отец, который начинает раскачивать и провоцировать на проявление эмоций. Я, кстати, поразилась её терпению, не знаю как у вас, у нас подобная история очень бы подпортила деловую репутацию. А для неё работа - это жизнь, и вряд ли что изменится в дальнейшем.
)) Давай спросим, но тут важен именно контекст.

Да нормально, Инн, для того, чтобы понравился "Мужен Руж", надо как минимум любить оперу:)

Ну ок)
bukogolik
Jan. 26th, 2017 10:50 am (UTC)
Мне понравилось, что он в конце оказывается несколько в ситуации, в которой вначале была дочь :)
Помню. Мне кажется, что у Инес и без отца с его выходками уже давно было все не ок на работе. Из-за нее. И не складывалось потому, что делала она не то. Вспомни сцену с презентацией. Она хочет сказать одно на самом деле, но соглашается тут же с клиентом, чтобы ему угодить. Про деловую репутацию - думаю, это скорее зависит от конкретной компании и конкретного начальства. Принципиально ничего не изменится, ей важна работа, но мелочи вокруг измениться могут.
Ну так Сергей смотрел фильм и контекст знает :)

Наверно :) Я вообще Лурмана не очень.
(no subject) - sa_t_i - Jan. 27th, 2017 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - bukogolik - Jan. 27th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sa_t_i - Jan. 28th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - bukogolik - Jan. 29th, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sa_t_i - Jan. 29th, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bukogolik - Jan. 29th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sa_t_i - Jan. 30th, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bukogolik - Jan. 30th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sa_t_i - Jan. 31st, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - bukogolik - Jan. 31st, 2017 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sa_t_i - Jan. 31st, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - bukogolik - Jan. 31st, 2017 11:59 am (UTC) - Expand
sibkron
Jan. 25th, 2017 03:51 pm (UTC)
Готов по возможности поддержать) Тем более фильмы на иностранном уже кроме "Коммивояжера" все видел. Мои фавориты в этой категории "Тони Эрдманн" и "Моя земля" (если вам показался "ТЭ" жестковатым, то "Моя земля" ещё жёстче и натуралистичней, но вместе с тем очень крутой):)

В других категориях фаворитов пока нет. Видел, если честно только "Любой ценой" и уже не помню о чем фильм, как-то зацепился в памяти. Я бы предпочел вместо него видеть "Под покровом ночи" Форда в шорте.

Edited at 2017-01-25 03:54 pm (UTC)
sa_t_i
Jan. 25th, 2017 06:59 pm (UTC)
Нас уже трое, замечательно:) Жесткость разная бывает, мне показалось, в "Тони Эрдманне" она не всегда оправдана. Я не видела еще "Мою землю", но буду смотреть. Спасибо, что предупредил)

А какие фильмы еще успел посмотреть из номинаций Лучший фильм и Лучший режиссер? "Любой ценой" мне показался по-хорошему брутальным, и да, тебя же не цепляют фильмы на социальные темы.
О, классно, что посмотрел "Под покровом ночи" и тебе понравился. Кстати, чем?:) Я ничего не поняла. Объясни, почему он посвятил ей роман с такой темой? И почему после этого посвящения он не пришел на встречу? Что это было, месть?
sibkron
Jan. 27th, 2017 01:05 am (UTC)
Только "Любой ценой" пока и смотрел.

В "В покровом ночи" надо смотреть на параллельную историю отношений писателя и героини. По сути он аллегорически изобразил историю их отношений. Она ушла от него из-за того, что он был слабаком и тряпкой. Соответственно в романе был выведен слабый герой и поставлен в экстремальную ситуацию. Причем история показана так, что даже слабый может стать сильным. Правда, вопрос - какой ценой? То, что не пришел, нет, не месть. Автор написал историю, пережил её, переборол, для него она осталась в прошлом. А вот героиня посмотрела на историю своих отношений только сейчас, после чтения романа. Для неё это боль сегодняшнего дня, с учетом того, что новые отношения у неё особо не складываются.
sa_t_i
Jan. 27th, 2017 09:45 am (UTC)
Интересная трактовка - такая мужская мелодрама, хотя непонятно как может человек зависнуть на лет 20 в прошлом, и вдруг с помощью проекции себя и своей истории в романе перебороть себя, ну да ладно:) Спасибо за подробный ответ)
sa_t_i
Feb. 22nd, 2017 11:52 am (UTC)
Сергей, а у тебя есть версии почему фильм назван "Коммивояжером"?)
sibkron
Feb. 22nd, 2017 12:10 pm (UTC)
Так герои ж на сцене репетировали и играли "Смерть коммивояжера" Артура Миллера.
bukogolik
Feb. 8th, 2017 09:30 am (UTC)
Так как я у себя еще про прошлый год не дописала, буду у тебя тут писать :)
Я посмотрела в выходные "Ла-ла Лэнд" и в целом там примерно все так, как я и думала. Красиво, стильно, отличная стилизация, все мило танцуют и поют. История мне понравилась, особенно концовка, хотя очень зарифмовалась для меня с последним Вуди Алленом. Но вот что совершенно неожиданно не понравилось, так это Гослинг и Стоун :) По-моему, это худшая лав стори года, вообще не правдоподобно. Даже удивительно, что им по Глобусу дали, разве что за пение и пианино.
sa_t_i
Feb. 9th, 2017 07:36 am (UTC)
Давай у меня)
Не совсем поняла: неправдоподобно и худшая лавстори из-за Гослинга и Стоун?) Мне и история не понравилась, особенно концовка)) На мой взгляд - раз начали снимать сказку, снимайте уж до конца. А так непонятно что вышло - они расстались, но он ее не забыл. Короче, идеальная девочковая история получилась, типа "жизненная") Я тоже вспоминала "Светскую жизнь". Но Вуди Аллен в таких историях уникален - в нем есть жизнелюбие, ирония и целостность, и нет приторности.
Да, я тоже удивлена, дали Глобус не только актерам, но и все главные призы достались "Ла-ла Лэнду". По музыке - я тоже осталась равнодушна, довольно попсовенько, на мой вкус:) Стилизация - да, хорошо, согласна)

Я пару дней назад выбралась на Гибсона. Пока пройдет десятилетие с выхода последнего его фильма, забываешь о его предрасположенности к жесточайшему натурализму. Он, конечно, в рамках идеи вполне оправдан, но это полная жесть - врагу, блин, не пожелаешь. Хотя история классная, понимаю прекрасно публику на Венецианском фестивале, аплодировавшую 10 минут стоя после просмотра.
bukogolik
Feb. 9th, 2017 10:43 am (UTC)
Скажем так. Всерьез воспринимать фильм довольно сложно из-за нарочитой стилизации и общего духа. С первого кадра понятно, чего примерно ждать. Но раз уж по сюжету герои влюбляются друг в друга и еще и обещают всегда-всегда друг друга любить, то как-то должно быть вообще похоже, что это не решившие вместе пожить друзья, а влюбленная пара. Вот этим, по-моему, там вообще не пахло. В любом старом фильме, хоть в мюзикле, хоть где, с взаимной магией обычно был порядок, а тут нет.
Я бы сказала, что сказка в принципе сказкой и осталась :) Он открыл свой клуб, она стала известной актрисой - мечтали-то они именно об этом, а не друг о друге. Мне понравилось, как снята концовка :) Я смотрела вместе с подругой, вот ее концовка прилично расстроила, потому что в приличном болливудском фильме такого бы не было :)
Посмотрим, что будет на Оскаре :)

Посмотрим-посмотрим :) Не знаю, когда, теперь точно на "Манчестер" в ближайшее время :)
sa_t_i
Feb. 9th, 2017 11:50 am (UTC)
Да, согласна, убедила про любовь, друзей и стилизацию) Похоже, для Шазелла, действительно, выдержать стиль было основной задачей. Обидно все же, я ожидала от него большего.
Подруга права)) Возможно, но. Если бы для них действительно самореализация стояла на первом месте и не было магии, то эта заключительная сцена, на мой взгляд, была бы без слез и взглядов с сожалением. Или это были слезы счастья от осознания, что они оба добились того, чего хотели?)
Посмотрим, но, думаю, прокатят "Ла-ла лэнд" на Оскаре, дадут только что-нибудь вроде лучший саундтрек, лучшие костюмы и т.д. Да и Оскар с Золотым Глобусом совпадают крайне редко)
Я в прошедшие выходные еще сходила на "Коммивояжера", перед просмотром показывали трейлер "Лунного света", думаю сходить) Ты планируешь?

Ой, Инна, не советую)) Я еще неделю, наверное, перед сном буду включать "милое" видео, чтобы не приснилось как крысы поедают труп. Очень хорошие отзывы по "Манчестеру", буду ждать твоего комментария:) Я нашла экранку, вроде даже не в жутком качестве. Попробую глянуть.

Забыла спросить - как Алиса, выздоровела?
bukogolik
Feb. 9th, 2017 12:12 pm (UTC)
Чем дольше я про него думаю, тем меньше он мне что-то нравится :) То есть да, мило и красиво, но как бы и все на этом. Ты не смотрела "Флоренс Фостер Дженкинс"? Мне очень жаль, что Гранту не досталась номинация, потому что он там за две минуты весь "Ла-ла Лэнд" перетанцевал, еще и со страстью :)
И мне кажется уже сейчас, что стиль Шазелл как раз не выдержал. Реальная жизнь тут и там прорывается в стилизацию и получается в итоге что-то между. Последняя сцена тоже отчасти дань стилизации, думаю. Из серии "У нас всегда будет Париж". А у них вот эта песня и история, которая могла бы, но не случилась. Причем сразу не случилась, не зря же отыгрывается все с самого начала практически.

Света, я хочу на все сходить :) Пока не пойму, что идет, как раз села себе список писать. Вот "Fences" как раз со следующего четверга выходят. И мало того, что к Оскару много интересного, так еще и просто так пустили пару сеансов старого фильма Ларраина и новый Кормакур будет. К нам на пару дней на следующей неделе родители мужа приезжают, надеюсь на них. "Манчестер", наверно, вместе с мужем пойдем смотреть.
Крыс не боюсь :) Но Гибсон не в приоритете.

Да, как раз на выходных окончательно поправилась, спасибо :)
sa_t_i
Feb. 9th, 2017 12:52 pm (UTC)
Вот у меня та же история)) Нет, не смотрела, теперь возьму на заметку:)
Согласна, нет ощущения внятности:) На слишком большом количестве стульев создатели решили усидеть, в результате история развалилась. Но, с другой стороны, это мы так с тобой думаем, очень многим фильм понравился, и на кинопоиске он на 36 месте в топе 250 фильмов всех времен и народов)

У нас с Fences тишина. Я так понимаю, что как раз его и Скрытые фигуры до Оскара у нас нигде не посмотреть. Новый Кормакур у нас только в июне, увы. Какие хорошие родители) Да, тоже на многое хочется сходить вне Оскара, особенно на нового Джармуша и Скорсезе, но я пока настроилась максимально к Оскару посмотреть и в ближайшую неделю, потом не уверена будет ли время)

:)
(no subject) - bukogolik - Feb. 9th, 2017 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sa_t_i - Feb. 10th, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - bukogolik - Feb. 10th, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sa_t_i - Feb. 10th, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bukogolik - Feb. 10th, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sa_t_i - Feb. 11th, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - bukogolik - Feb. 11th, 2017 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sa_t_i - Feb. 12th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bukogolik - Feb. 12th, 2017 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sa_t_i - Feb. 13th, 2017 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bukogolik - Feb. 14th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sa_t_i - Feb. 14th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bukogolik - Feb. 14th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sa_t_i - Feb. 15th, 2017 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - bukogolik - Feb. 15th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sa_t_i - Feb. 15th, 2017 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - bukogolik - Feb. 15th, 2017 08:52 am (UTC) - Expand
bukogolik
Feb. 20th, 2017 02:59 pm (UTC)
Продолжим :) Я тоже посмотрела "Коммивояжера". Смотрю, тебе не очень-то он понравился. Не зацепила история или режиссерская манера? Мне понравился меньше "Тони Эрдмана", пожалуй, но с культурной точки зрения очень интересный фильм.
И еще мы на "Ограды" сходили. Очень неожиданный Дэнзел Вашингтон :) Я бы его не признала. Отличный фильм и очень чувствуется, что экранизация пьесы. Что-то я что ни посмотрю, все больше "Ла-ла Лэнда" нравится :)
sa_t_i
Feb. 21st, 2017 08:12 am (UTC)
)) С удовольствием! В целом - да, интересная история, но с культурной точки зрения "Развод Надера и Симин" в сто раз круче, ты смотрела?:) Честно говоря, я вообще не понимаю что он делает в шорт-листе Оскара. Не убедила история, много нестыковок либо я что-то упустила. Например, вещи, оставленные женщиной, снимавшей ранее квартиру, на мой взгляд, должны были как-то «выстрелить», но этот момент растворился в никуда. Какой был в них смысл? Мутная история с изнасилованием, там по логике должна была быть кровь на постельном белье и еще много мелких вот таких моментов. Я не понимаю, как здоровая молодая женщина не могла справиться со стариком, который дышит на ладан. Можно объяснить тем, что он ее ударил, но она была все же в сознании раз его запомнила. Как его самого инфаркт не схватил, ведь на то, чтобы приволочь из ванны женщину, нужны силы, не говоря уже о прочем. Не понравился перебор с мелодраматизмом в конце. И, самое большое разочарование, что никак (!) сюжет не связан с историей Миллера. И можешь сказать - почему фильм-то так называется?:)
Ох, какие молодцы) Интересно:) Я нашла "Ограды", попробую посмотреть.
Да, согласна, удивительно, но "Ла-Ла Лэнд" пока самый слабый. Либо мы что-то в этой жизни не понимаем)) Смотрю на свои оценки и думаю - пора пересмотреть: все же надо сначала переварить, а потом уже оценки ставить) С "Манчестером" - чем больше про него думаю, тем больше он мне нравится. А вообще скажи в этом году довольно сильная компания номинантов?
bukogolik
Feb. 21st, 2017 12:17 pm (UTC)
Нет, "Развод" я не смотрела, у меня это его первый фильм. Мне кажется, что то, что до конца не ясно, что случилось в ванной, как раз умышленно сделано. Потому что что бы там на самом деле не случилось, это не так важно. Окружающим все равно, они свой приговор уже вынесли, героям тоже по сути все равно, у них жизнь уже порушилась, изнасиловал он ее или нет (думаю, нет). Про то, как она с такии дышащим на ладан дедом не справилась, я тоже думала, и решила для себя, что он ее ударил сзади. А он ее куда-то тащил? Мне запомнилось, что соседи ее на полу в ванной нашли. Вещи, наверно, тоже из категории умышленной недоговоренности. Была женщина, у нее была какая-то жизнь (до конца тоже ведь не ясно, какая), был ребенок - а остались только вещи под дождем и рисунки на стене. И всех волнует только то, как бы от них избавиться.
Ну как никак, они ж в пьесе Миллера играют )))))) Шучу, конечно. Не знаю, я этот момент как-то тоже не особо поняла. Видимо, под коммивояжером имеется в виду дедок, не зря же он в конце помер.
Да, компания хорошая :) И очень разная, что всегда приятно. "Манчестер" по-прежнему мой фаворит :) Надо мне еще хотя бы "Уве" посмотреть. Наконец стали рекламировать "Лунный свет", но вроде бы через пару недель только выпустят, плюс сейчас должен выйти "Лев". Вот на них может схожу, про Наса мне все-таки не интересно, а остальное уже кончилось.
sa_t_i
Feb. 22nd, 2017 09:44 am (UTC)
"изнасиловал он ее или нет (думаю, нет)" - да уж, сил хватило только на удар сзади, носок снять и ключи с телефоном оставить))
Да, было такое, точно, соседи ее нашли на полу в ванной, но все равно я не могу поверить, чтобы такое мог провернуть старик, которого мы видим в финале. Инна, ну согласись в умышленной недосказанности тоже должна быть какая-то логика, хочется в эту недосказанность верить, а не спотыкаться на каждом шагу) Про вещи - ну ок, она там жила, никому нет дела до ее вещей, и? Я, кстати, во время просмотра думала, что эта женщина в отместку подослала кого-то.
Т.е. связь названия фильма с самой историей в том, что под коммивояжером имеется в виду дедок, которому эту профессию непонятно каким макаром можно пришить и тем, что миллеровский коммивояжер покончил жизнь самоубийством? Согласись, грубая работа)

У меня по-прежнему фаворит "Прибытие")) "Уве" - очень хороший, люблю такие истории:) Я тоже на "Скрытые фигуры" вряд ли пойду, после церемонии награждения уже неинтересен) Да я тоже не знаю, успею ли посмотреть к Оскару "Лунный свет" и "Танну".
Я половину "Оград" посмотрела, ты права, Дэнзела Вашингтона неожиданный)) Очень хорошо играет, но моментами такая харизматичность всплывает, что дух захватывает и думаешь - где Дэнзел Вашингтон и где мусорщик?))
bukogolik
Feb. 22nd, 2017 10:15 am (UTC)
Света, что ты хочешь :)) Я только высказываю предположения :) Может, логика в том, что будь ты хоть сто раз светским и максимально для данных нравов раскрепощенным, тебя может обратно в средние века даже старик отправить? Если оставить в стороне вопрос со стариком, то недосказанность насчет того, что там конкретно произошло, мне кажется довольно логичной. Вот месть мужа не очень :) Я понимаю, что позор как бы только позором можно смыть, но все равно. Про вещи. Я тоже сперва думала, что она кого-то подослала. Но меня больше, чем оставленные вещи заинтересовал момент, что приятель, который их туда подселил, явно очень хорошо эту женщину знает. И я все ждала, что вот эта линия выстрелит.
Про связь с названием не знаю :) Как сразу тебе честно и призналась. Видимо, имеются в виду какие-то более глубинные пласты. Что там еще в пьесе было? Профессия не подходит, сказать, что дедок заигрался в какие-то мечты тоже нельзя. Может, это не к нему отсылка, а к главным героям? Что они со своей богемной жизнью слишком оторвались от реальности? Не знаю, что еще придумать.

"Прибытие" у нас как раз тоже вышел из оригинального проката. Вообще ты почти все успела посмотреть, молодец :)
Мы потом почитали, там почти все актеры играли в оригинальной театральной постановке, видимо, еще и поэтому так здорово вышло. Ну, он же не всегда был мусорщиком :)
sa_t_i
Feb. 22nd, 2017 11:31 am (UTC)
)) Да, ты права, никто ни от чего не застрахован, это правда. Удивительно, я как раз очень хорошо понимаю мотивы мужа и его логику. И история и взаимоотношения между мужем и женой в сложившейся ситуации очень хорошо показаны. Он пытается защитить свою честь и честь своей женщины и спасти брак. Мужику респект и уважуха)) Да, согласна, с линией приятеля тоже ожидала развития. Хотела тебя еще спросить - а тебя не удивил момент с грузовиком? Я очень удивилась, что дедок его бросил рядом с домом, явно же у него были запасные ключи. И муж не сразу пошел его искать.
Вот и я не знаю)) Да я бы не сказала, что у них такая уж богемная жизнь была, по-моему вполне обычная пара, работа только творческая. Надо критику почитать и Сергея спросить. Может, у него есть версии. Может, знание пьесы нам мешает увидеть связь?

Если соберешься дома смотреть, попробуй прочитать повесть Тэда Чана "История твоей жизни", я жалею, что не прочла до)
Инна, это потому что есть стимул)) Спасибо, что поддержала, по-моему, у нас интересное получилось обсуждение!
Прикольно, надеюсь, сегодня досмотрю)
(no subject) - bukogolik - Feb. 22nd, 2017 11:56 am (UTC) - Expand
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

полька
sa_t_i
Svetlana

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Powered by LiveJournal.com