?

Log in

В целом очень хорошо, было много интересных номеров. Приятно было слышать в давно знакомых песнях новые прочтения, интересные интервалы, новые ритмы. По репертуару все же мне понравились больше команды Леонида Агутина и Дмитрия Билана. И если с Агутиным все понятно, он музыкант с большой буквы, то Билан молодец в том смысле, что он дает ребятам равные шансы. По Поединкам слышно кому петь удобнее (наставники говорят в этом случае "спел/ла плотнее"), и по этому моменту уже понятно заранее кого из двоих выбрал наставник. Особенно заметно кому больше подходит вокально номер в командах Лепса и Агутина. У Билана предпочтение я увидела явно только в номере Аурики Мгои и Олега Сидорова, в остальных - все довольно справедливо, и меня его музыкантсткая честность подкупает. С выбором участников у меня почти вопросов нет, даже если и были, то все они обусловлены либо ограниченным репертуаром под конкретные голоса, либо ребят забрали к себе другие наставники.
Были сначала вопросы по поводу наличия бэк-вокала на раннем этапе Поединков, но все же большинство номеров не выглядело бы ярко без девчонок на бэках. И не очень мне понравилась новая фишка, когда при возможности "спасения" кресла наставников разворачивают, есть в этом дополнительный момент унижения, но, может, я не права, не знаю)

Read more...Collapse )
Хороший сезон. Сначала меня безмерно удивлял молодняк, а потом подумалось, что с начала первого Голоса уже прошло пять лет,  и вот те ребята, которым сейчас по 19-20, слышали первый сезон, когда им было по 14-15, а это как раз отличное время для становления. И, видимо, первые сезоны Голоса в этом сыграли не последнюю роль. Не знаю, как в прошлом сезоне, но в этом я отметила - стали очень популярны неожиданные аранжировки всем известных песен, на мой вкус, иногда очень удачные, иногда ни разу не убедительные и странные. Порадовалась пару раз, когда зрители хлопали не в первую долю, растем) Наконец!

Read more...Collapse )
Летит дорога в никуда, и вместе с ней летит машина, ветер дует сквозь окно
И целый зал глядит с улыбкой на экран, на это странное объёмное кино.
И расступаются деревья и бегут столбы и кажется финала в жизни нет,
Мы родились на этот свет чтобы увидеть свет в конце тоннеля - вот он, этот свет
И всем привет!

"Мысль" Сплин


Когда я смотрю на фотографии Робертсона Дэвиса, каждый раз задаюсь вопросом: "Как человек может сохранить жизнелюбие, авантюризм, острый ум, ироничность, лукавый взгляд и такой полет мысли без намека за нравоучение и занудство к 60 годам?". Читая его "Дептфордскую трилогию", я и во второй раз поразилась той легкости, игре, новым смыслам, глубине, мудрости, которой так щедро сдобрены его романы. Для меня Робертсон Дэвис не только открытие года в литературе, он - открытие десятилетия. И "Мантикора" стоит особняком, потому как она произвела ошеломляющее впечатление и стала для меня при первом прочтении сильным потрясением.

В наш век культа разума мы зачастую даже не осознаем насколько далеко мы уходим от своей природы. И не понимаем, что "если гнать природу в дверь, она явится через окно". Мы даже воюем теперь как "цивилизованные" люди, используя экономические санкции, оперируем фактами, мнением "большинства" для подтверждения лишь того, что наше дело правое. Социальные сети увлекают большинство в чудовищную ловушку под названием "посмотрите как классно я живу и позавидуйте мне". У интеллектуалов другое развлечение - "давайте мы постебемся над обществом потребления и сделаем вид, что мы знаем все, но никому ничего не скажем". Общественное мнение по умолчанию загоняет в определенные рамки, где у человека почти нет свободы выбора, нет права на проявление сильных чувств, эмоций и желаний. И краткосрочные выходы мы ищем каждый своим способом, пока не приходим к порогу 35-45 лет. Вот тут и заканчиваются танцы с бубном и начинается самое "веселое": человек приходит к мощному кризису, когда конфликт разума и сердца достигает апогея. Возраст, в котором "каждый должен или совершить в своей жизни решительный поворот, или разбить себе голову о каменную стену". Это и есть цена взросления.

Read more...Collapse )
С оценкой пока воздержусь, но однозначно - один из лучших фильмов года. С хорошо выстроенной драматургией (экранизация пьесы Жана-Люки Лагарса), с прекрасными актерами, без надрыва, пафоса и самолюбования, несмотря на название. Режиссер фильма - 27-летний Ксавье Долан, и этот фильм - очень серьезная заявка на пополнение плеяды гениальных "сенсорных" режиссеров. История напомнила "Август: Графство Осейдж", но в ней нет цинизма, черного юмора и жесткого мордобоя. Актерский состав превосходный. От Гаспара Ульеля в роли главного героя с печальными глазами, бездонным взглядом и ямочками на щеках глаз не оторвать. Венсан Кассель и Марион Котийяр выступили в очень непривычном для них амплуа: Кассель в роли неуравновешенного брата, Марион - робкой, скромной, заикающейся жены Касселя. Леа Сельду впечатлила еще в "Жизни Адели", и еще одна прекрасная роль не стала неожиданностью.

Read more...Collapse )

Tags:

Profile

полька
sa_t_i
Svetlana

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com